Поделиться
Перейти вниз
avatar
Сообщения : 45
Дата регистрации : 2018-06-04
Посмотреть профиль

2.Трек артефактов "Дрибл, драбл, фикшн..."

в Сб Июн 09, 2018 11:32 am
Начнем новую историю с поиском артефактов ???
Предлагаем этот трек выполнить как ответ на новый тренд – микрофикшн, или флэш-фикшн (microfiction, flash fiction), то есть микролитература, истории в ультракоротком формате. Этот жанр не новый, но сейчас он ощущается как очень созвучный жизни. Собираются  лучшие короткие истории про будущее длиной от 6 до 100 слов. Буквально, за 10 секунд человек узнает впечатляющую историю и получает инъекцию смысла, новый взгляд на мир.
Подробнее здесь...
http://zillion.net/ru/blog/7480/novoie-na-trendspot-flesh-fikshn-tvittieratura-chat-knighi-dribl-drabl-6-i-9-sozdatiel-telegram-kanala-karoch-dmitrii-solov-iev-rasskazyvaiet-o-mikrolitieraturie-i-fikshn-forsaitie
Наш sci-fi о цифровой дидактике  можно и нужно заполнять и короткими видео, тоже такой новый челлендж.
А продолжение следует... я не сомневаюсь, что у нас получится крутой  микрофикшн......!?


Последний раз редактировалось: Любовь Беляева (Ср Июн 13, 2018 11:20 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Сообщения : 2
Дата регистрации : 2018-05-30
Посмотреть профиль

Re: 2.Трек артефактов "Дрибл, драбл, фикшн..."

в Сб Июн 09, 2018 6:24 pm
Что бы это значило?

avatar
Сообщения : 45
Дата регистрации : 2018-06-04
Посмотреть профиль

Re: 2.Трек артефактов "Дрибл, драбл, фикшн..."

в Сб Июн 09, 2018 6:34 pm
И первый "шот-филм"-страшилка, спасибо, Марина Александровна!
Спасибо и моим родителям (присоединяясь к субтитрам в фильме) за то, что не выбросили в окошко...
Но проблема понятна, с моей точки зрения: очень легко и просто современному родителю "выключить" ребенка, отдав его в руки "облака" : смартфонов-гаджетов. Никаких проблем...зависает малыш мгновенно (на внуке апробировано). Вопрос: хорошо это или плохо?
avatar
Сообщения : 45
Дата регистрации : 2018-06-04
Посмотреть профиль

Re: 2.Трек артефактов "Дрибл, драбл, фикшн..."

в Ср Июн 13, 2018 10:44 am
В продолжение 4D-сторителлинга - воспоминания «Доброго Доктора» ведущего осмотр Десятиклассников -Допризывников….
«Ребята ведут себя в массе своей именно так, как и положено себя вести активным шустрым пацанам, собравшимся вместе и обречённым на временное безделье. Ржут, как табун жеребят, шумят, начинают тасоваться с места на место, друг друга подкалывать - более или менее безобидно. Понравилась реакция преподавательницы - видимо, на этот раз с ними отправили физрука. Она некоторое время созерцала всё это броуновское движение с непробиваемым выражением лица. Потом, когда уровень генерируемого ребятами белого шума достиг некоей критической отметки, она вмешалась.
- Так, - раздался хорошо поставленный командный голос преподавательницы. - А сейчас дружно достаём свои айфончики и смартфончики. Все достали? Умнички. Теперь открываем любимые приложеньица или игрушечки - ВКонтактики, Ютьюбчики, Инди-котиков... И ТИХОНЕЧКО ТУПИМ ТУДА!
И сразу - мёртвая тишина в коридоре. Вот это, я понимаю, навык управления юной биомассой».
Сообщения : 2
Дата регистрации : 2018-05-30
Посмотреть профиль

Re: 2.Трек артефактов "Дрибл, драбл, фикшн..."

в Пт Июн 15, 2018 8:37 pm
Сейчас в интернете модно писать про Поколение Z, что они не умеют и не хотят работать. Что их ценности слишком отличаются от правильных и для работы с ними нужна специальная подготовка. Чушь.


https://vc.ru/39492-kak-effektivno-rabotat-s-generation-z
А  что думаете об этом вы?
Сообщения : 3
Дата регистрации : 2018-06-02
Посмотреть профиль

Re: 2.Трек артефактов "Дрибл, драбл, фикшн..."

в Вс Июн 17, 2018 12:09 am
Не знаю, соответствует ли моя писанина заданному жанру микрофикшн...но хочется уж поделиться ...
В своей практике стараюсь использовать "цифру" на уроках английского языка и во внеурочном пространстве, без фанатизма, конечно, помня про пресловутую золотую середину.
С шестиклашками решили проектные готовые продукты публиковать в специально созданном чате в любимой подростками соцсети "Вконтакте". Там же обсуждаем проекты с ребятами, проходимся по критериям оценивания и т.п. Предварительно провели опрос в группе, всем ли доступна соцсеть, Интернет. 100% одобрение.
Детям нравится. Мотивация к изучению предмета ползет вверх.
Но " консерва" глубоко внутри меня негодует, неужели все, конец перу и бумаге?!!
Усыпил мои тайные опасения один перенек, который упорно дублировал цифровой вариант проектной работы на листах А3 ( цветные маркеры, листочки, картинки). Когда я спросила ученика, почему он выполняет два варианта, ему не нравится электронный вариант? Ответ был прост и искрененн: "Мне нравится как скрипит фломастер!"

avatar
Сообщения : 45
Дата регистрации : 2018-06-04
Посмотреть профиль

Re: 2.Трек артефактов "Дрибл, драбл, фикшн..."

в Вс Июн 17, 2018 10:34 am
Анна пишет: "Мне нравится как скрипит фломастер!"
Аня, шедеврально! я только насчет золотой середины...напряглась Smile
Сообщения : 3
Дата регистрации : 2018-06-02
Посмотреть профиль

Re: 2.Трек артефактов "Дрибл, драбл, фикшн..."

в Вс Июн 17, 2018 2:28 pm
Любовь Леонидовна, про золотую середину - это все в меру... Я к тому, что мечтаю мастерски "жонглировать" приёмами и техниками в течение урока, чтобы и СанПин не обидеть и увлечь присытивших цифровыми штучками учеников...
avatar
Сообщения : 45
Дата регистрации : 2018-06-04
Посмотреть профиль

Re: 2.Трек артефактов "Дрибл, драбл, фикшн..."

в Пн Июн 18, 2018 11:39 am
Анна пишет:Любовь Леонидовна, про золотую середину - это все в меру...
Мне такой заход очень нравится, кажется, что он должен понравиться и ученикам и родителям.
Мы пытаемся вести разговор о новой цифровой дидактике и Вы , Анна, предлагаете один из принципов : золотой середины. Супер! Как не согласиться?
Меня "взбодрило" Ваше эмоциональное определение перед этим словосочетанием Very Happy .
Показалось, что есть внутреннее сопротивление Sad Ведь подчас, сопротивление на уровне сознания учителя- "шок от будущего" жестко держит каркас классической системы, не до изменений. А то что мы обречены на изменения, уже и не обсуждается. Cool
avatar
Сообщения : 45
Дата регистрации : 2018-06-04
Посмотреть профиль

Не кошмарьте геймеров

в Пн Июн 18, 2018 11:55 am
Я обозначила  свой  пост: «Не кошмарьте геймеров». Думаю пора и об играх.Коллеги, как думаете, на самом деле  страшны ли эти самые компьютерные игры, как это людям, особенно не знакомым с ними близко, представляется. Причем не только серьезно-образовательные, а даже самые заразные, которые онлайн, вроде тех же танчиков?
avatar
Сообщения : 45
Дата регистрации : 2018-06-04
Посмотреть профиль

Re: 2.Трек артефактов "Дрибл, драбл, фикшн..."

в Пн Июн 18, 2018 12:00 pm
Вот  учёные, кстати, выяснили, что уровень агрессии у подростков, с удовольствием играющих в игрушки, где сплошь кровь-кишки-расколбасило, достоверно ниже, нежели у их сверстников, предпочитающих реал.
Не так давно в Штатах провели исследование, в среде  активно играющих за компьютером, причём в половине случаев - в те самые заразные онлайн-игры. Всех этих товарищей родные и близкие записали в конченых игроманов. Исследование проводилось с определённой целью: выявить, есть ли у этих людей реальные признаки этой самой игромании, со всеми её критериями, с нарушениями социальной адаптации и с финансовыми проблемами вследствие этой пагубной страсти.
Исследовали, сравнили. Ссылка англ.вариант
В итоге пришли к выводу, что зря народ на геймеров грешит. Нет у них признаков, характерных для игромании. Нормально все они адаптированы, финансово не страдают и в долги не залезают, при необходимости могут спокойно со своими игрушками расстаться - в общем, нет причин для беспокойства и уж тем более для вмешательства специалиста. Да, элемент эскапизма, бегства от реальности в виртуал присутствует, но не более того.
avatar
Сообщения : 45
Дата регистрации : 2018-06-04
Посмотреть профиль

Re: 2.Трек артефактов "Дрибл, драбл, фикшн..."

в Пн Июн 18, 2018 12:08 pm
В виртуальном мире тоже надо найтись.  Посмотрите варианты Андрея Комиссарова. Ссылка на ФБ
и группу геймеров Антона Клеймана
https://www.facebook.com/groups/607716862915893//?ref=direct
avatar
Сообщения : 5
Дата регистрации : 2018-07-11
Посмотреть профиль

Препятствия на пути цифровой дидактики

в Ср Июл 11, 2018 3:40 pm
Не могу ничего плохого сказать о соцсети "Вконтакте", но предпочитаю работать с сервисами, которые не закрыты в школах контентной фильтрацией. Ресурс, на котором работают дети, должен быть доступен в школе! Я уже обожглась - мой личный сайт на jimdo после шести лет успешного активного существования не менее успешно прикрыли в начале 2018 года, а вместе с ним и сайт студии компьютерной графики школы. Оба сайта работают, дома у детей  доступны, но то, что в школе я не могу их открыть - катастрофично. Вот теперь ищу, где можно безопасно поселиться в сети.
Каждый ресурс, на который собираюсь привести детей, обязательно проверяю в школе.
avatar
Сообщения : 6
Дата регистрации : 2018-06-01
Откуда : Хабаровск
Посмотреть профиль

Re: 2.Трек артефактов "Дрибл, драбл, фикшн..."

в Пт Июл 13, 2018 9:13 pm
Стоит отметить, что сейчас интернет-сервисы помогают взаимодействовать всем участникам образовательного процесса. Рамки и условности стираются: родители, дети и ученики легко встречаются в интернет- пространстве
avatar
Сообщения : 22
Дата регистрации : 2018-07-07
Возраст : 82
Откуда : Москва
Посмотреть профиль

Re: 2.Трек артефактов "Дрибл, драбл, фикшн..."

в Вс Авг 19, 2018 9:11 pm
Елена Романовна: "..,где можно безопасно поселиться в сети?"

Выбор площадки взаимодействий в www - одна из кардинальных проблем "Цифровой дидактики". Мой опыт свидетельствует в пользу крупных социальных сетей: с 2005 г.- my.mail.ru, с 2009 г. - facebook.
С педагогическими сетями мне не везло: Открытый Класс (openclass.ru), которому отдал 5 лет, закрылся из-за прекращения финансирования Национальным фондом подготовки кадров; то же постигло и Галактику Интел. Хорошо, что сохранял на своём компьютере то, что вводил в сеть. Но сослаться на накопленное уже нельзя Sad
avatar
Сообщения : 5
Дата регистрации : 2018-07-11
Посмотреть профиль

Re: 2.Трек артефактов "Дрибл, драбл, фикшн..."

в Вс Авг 19, 2018 9:28 pm
Уважаемый Анненков В.В! С домашнего компьютера можно облюбовать и освоить практически любую доступную сетевую территорию. Но на школьных компьютерах властвует контентная фильтрация, ни на какие социальные сети не пропускает. Забанивает все, что, по ее мнению, не модерируется!
Поэтому я со своими детьми перемещаюсь по сервисам. Прикрыли или монетизировали один - ищу и нахожу! другой.
Спонсируемый контент

Re: 2.Трек артефактов "Дрибл, драбл, фикшн..."

Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения